Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-NEXT) (Код модели: 2203)

Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-NEXT) (Код модели: 2203)

Версия для печати
Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-NEXT)
Автомобиль нефтесборщик АКН-10 (шасси Урал-NEXT)    
Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-NEXT) (Код модели: 2203)

Автоцистерна АКН 66034Р-01 на шасси Урал-NEXT предназначена для сбора газового конденсата, различных отработанных нефтепродуктов, нефти, солевых растворов и доставки их к месту утилизации плотностью до 1,0 г/см3. Применяется для перевозки нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным и тропическим сухим климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +45˚С при безгаражном хранении.

Автомобиль нефтесборщик АКН-10 (шасси Урал-NEXT)    

Технические характеристики

 

Модель агрегата нефтесборщика АКН-10 66034Р-01
Модель шасси Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Урал-NEXT) Евро-5
Колесная формула 6х6
Объем цистерны, м3 10
Весовые характеристики  
Полная масса автомобиля, кг 22220
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 6400
     - на заднюю тележку 15820
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 9500
     - ширина 2500
     - высота 3700
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Цистерна  
Объем цистерны, м3 10
Поперечное сечение круглое
Количество отсеков 1
Насос Вакуумный насос НВР-8/5, ВК-6М2, КО-505
Двигатель  
Модель
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, трехместная
Дополнительное оборудование Противопожарное оборудование и средства для отвода статического электричества.
Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

 

Посмотреть все агрегаты для сбора газового конденсата и нефти

Посмотреть возможные доработки автотехники