Полуприцеп самосвальный (93851A) (Код модели: 6701)

Полуприцеп самосвальный (93851A) (Код модели: 6701)

Версия для печати
Полуприцеп самосвальный (93851A)
Полуприцеп самосвальный (УПТ-93851A)    
Полуприцеп самосвальный (93851A) (Код модели: 6701)

Полуприцеп самосвал УПТ-93851A предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог.

Эксплуатация возможна по всем видам дорог и местности в составе автопоездов с седельными тягачами: УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и импортного производства.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Полуприцеп самосвальный (УПТ-93851A)    

Технические характеристики

Модель полуприцепа самосвала 93851A
Масса перевозимого груза, кг 20000 (27000)
Количество осей / колес 2 / 4 + 1 – для односкатной ошиновки
2 / 8 + 1 – для двускатной ошиновки
Объем кузова, м3 20-40
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 20-40
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Шкворень  
Сцепной шкворень, дюймы (мм) 2 (50,8)
Положений шкворня 2
Весовые характеристики  
Снаряженная масса, кг 8000…12000
Полная масса, кг 28000…35000
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 7000…15000
     - ширина 2550
     - высота 3000…4000
Колея, мм 2010
Подвеска  
Тип подвески Зависимая балансирная рессорная
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Двухпроводная, привод пневматический на все колеса, с АБС
Стояночная тормозная система С приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес
Шины  
Шины Односкатные - 425/85R21, 14.00R20
Двускатные – 10.00R20

 

Описание самосвального полуприцепа 93851A

Преимущества:

  • усиленная конструкция рамы;
  • оси и подвеска собственного производства;
  • возможна комплектация осями и подвеской импортного производства;
  • аргоновая сварка повышает прочность швов и их устойчивость к низким температурам;
  • параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей.

Шасси:

Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. В комплектацию полуприцепа входит силовой передний борт и стальные откидные борта.

Тормозная система:

Рабочая двухпроводная тормозная система с пневмоприводом.

Электрооборудование:

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние и боковые фонари, один фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Светоотражатели спереди, сзади и по бокам полуприцепа. Напряжение 24 В от бортовой системы тягача.

Покраска:

Покраска прицепной техники ООО «Уралпромтехника» производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, обладающей высокой изностойкостью и стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные элементы полуприцепа проходят дробеструйную обработку и покрываются эпоксидной грунтовкой, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование:

  • Шкворень Georg Fisher;
  • Опорное устройство JOST;
  • Противооткатные упоры;
  • Боковая и задняя защита.

Гарантия:

Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи.