Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT (58314S) (Код модели: 1205)

Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT (58314S) (Код модели: 1205)

Версия для печати
Самосвал Урал-NEXT с боковой разгрузкой
Самосвал сельхозник Урал-NEXT Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT Самосвал с двухсторонней разгрузкой Урал-NEXT
Купить Урал-NEXT самосвал сельхозник Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT (58314S) Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT (58314S)
Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT (58314S) (Код модели: 1205)

Автомобиль-самосвал 58314S с двухсторонней разгрузкой.

Объем грузовой платформы увеличивается с помощью надставных бортов до 20 м3.

Предназначен для перевозки различных грузов в сельском хозяйстве, по всем видам дорог.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Самосвал сельхозник Урал-NEXT Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT Самосвал с двухсторонней разгрузкой Урал-NEXT
Купить Урал-NEXT самосвал сельхозник Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT (58314S) Самосвал с боковой разгрузкой Урал-NEXT (58314S)

Технические характеристики

Модель автомобиля самосвала 58314S
Модель шасси Урал 55571-6151-70, -72, -74 (Урал-NEXT) Евро-5
Урал 5557-6151-70, -72, -74 (Урал-NEXT) Евро-5
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10500
Объем кузова, м3 10 (20 – с надставными бортами)
Направление разгрузки Двухсторонняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 10500
Масса снаряженного автомобиля, кг 10560
Полная масса автомобиля, кг 21060
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 5072
     - на заднюю тележку 15988
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 8120...8650
     - ширина 2500…2550
     - высота 2952
База, мм 4000 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 10 (20 – с надставными бортами)
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Двухсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 50
Двигатель  
Модель
Урал 555571 (5557)-6151-70 – ЯМЗ-53653
Урал 555571 (5557)-6151-72 – ЯМЗ-53623
Урал 555571 (5557)-6151-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+180
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, трехместная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

Посмотреть все самосвалы с боковой разгрузкой

Посмотреть возможные доработки автотехники