Сортиментовоз с гидроманипулятором за кабиной на шасси Урал 4320 (69022N) (Код модели: 4703)

Сортиментовоз с гидроманипулятором за кабиной на шасси Урал 4320 (69022N) (Код модели: 4703)

Версия для печати
Сортиментовоз Урал 4320 с манипулятором за кабиной
Сортиментовоз с гидроманипулятором за кабиной на шасси Урал 4320 (69022N) (Код модели: 4703)    
Сортиментовоз с гидроманипулятором за кабиной на шасси Урал 4320 (69022N) (Код модели: 4703)

Автомобиль-тягач сортиментовоз Урал-4320 с манипулятором за кабиной, предназначен для перевозки сортиментов длиной 4 и 6 метров преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам.

Перевозка сортиментов осуществляется на платформах тягача и прицепа, оборудованных неподвижными кониками.

Передняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Автомобиль оснащен гидроманипулятором для погрузки и разгрузки сортиментов без дополнительных грузоподъемных приспособлений.

Дополнительно автомобиль-тягач оборудуется централизованной системой контроля и регулирования давления воздуха в шинах.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

 

Сортиментовоз с гидроманипулятором за кабиной на шасси Урал 4320 (69022N) (Код модели: 4703)    

Технические характеристики

Модель автомобиля-тягача сортиментовоза 69022N Вариант 2
Модель шасси Урал 4320-1951-60, -62, -70, -72, -74 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 8500
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 8500
Масса снаряженного автомобиля, кг 12805
Полная масса автомобиля, кг 21300
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 4850…5300
     - на заднюю тележку 15200…16000
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 10460…10790
     - ширина 2500
     - высота 3850…3890
База, мм 4555 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Двигатель  
Модель
Урал 55571 (5557)-1151-60 - ЯМЗ-65674
Урал 55571 (5557)-1151-62 - ЯМЗ-65672
Урал 55571 (5557)-1151-70 - ЯМЗ-53653
Урал 55571 (5557)-1151-72 - ЯМЗ-53623
Урал 55571 (5557)-1151-74 - ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л
ЯМЗ-65674, ЯМЗ-65672 – 11,15
ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-65674 – 167,5 (230)
ЯМЗ-65672 – 197 (270)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-65674 – 879
ЯМЗ-65672 – 1124
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная
Гидроманипулятор, расположен за кабиной водителя Атлант-90 (ЛВ-185-14)ОМТЛ-70ОМТЛ-97
Коники Сварная конструкция из стандартных профилей и листового проката. К раме присоединяются посредством болтовых соединений. Количество коников – 4 шт.
Буксирная поперечина Крюк-петля
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель
Комплектация шасси УРАЛ-М Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

 

Посмотреть все сортиментовозы

Посмотреть возможные доработки автотехники